Выкуп битых авто

Какой автомобиль купить с передним или задним приводом? Если сегодня задать этот вопрос рядовому среднестатистическому автолюбителю, большинство проголосует за передний привод. А если вспомнить тяжелые в управлении заднеприводные ВАЗовские автомобили, то, кажется, что и говорить не о чем. Однако давайте попробуем разобраться более детально.

Задний привод появился на много раньше переднего. Именно поэтому его называют классическим. К плюсам покупки заднеприводных авто можно отнести:

1. Равномерное распределение веса автомобиля (впереди мотор, сзади кардан и мост) дает лучшее сцепление с дорогой.
2. Больше места под капотом, все агрегаты не так плотно расположены, соответственно проще обслуживать автомобиль.
3. Меньше вибрации передается на руль от двигателя и колес
4. В сложных условиях парковки автомобиль более управляем и маневрен.
5. Ну и, конечно же, надежность, не зря весь коммерческий транспорт имеет задний привод. Да и многие именитые бренды, такие как Mercedesи BMWне спешат отказываться от заднеприводных версий автомобилей.
Но есть и минусы у авто с задним приводом и весьма весомые:

1. Самый главный минус в высокой цене. Производство карданов и задних мостов за счет сложности конструкции очень затратно.
2. Много трущихся частей снижает надежность. На авто с задним приводом нужно ездить аккуратно. А обслуживание, и ремонт для владельцев таких машин обходятся не дешево.
Сложные агрегаты требуют больше масла. Автовладельцам нужно плавно трогаться в холодную погоду, не газовать при старте, т.к. при минусовой температуре масло загустевает.
Т.к. заднеприводный автомобиль менее устойчив на дороге, то требуются различные устройства стабилизации. Поэтому купить такой авто удовольствие не из самых дешевых.
3. Кардан и вал крадут полезную площадь в салоне и багажнике.


В итоге, не смотря на все плюсы, главный минус в цене покупки, ремонта и обслуживания.

Именно поэтому последние 20 лет господствует на рынке авто именно передний привод. Здесь все агрегаты расположены впереди, конструкция более простая и надежная. В итоге мы имеем следующие преимущества:

1. Дешевое производство, позволяющее снизить конечную цену автомобиля.
2. Простая, надёжная конструкция с меньшим количеством элементов по сравнению с мостом и карданным валом.
3. Устройство без масла, не нужно долго прогревать автомобиль зимой.
4. Лучшая устойчивость и проходимость.
5. Больше места в салоне и багажнике.


Но у всего есть обратная сторона. К минусам переднего привода можно отнести:

1. Меньше свободного подкопотного пространства, сложнее добраться до какого-либо элемента.
2. Идет больше вибрации на руль от двигателя.
3. Т.к. центр тяжести смещен вперед, то при повороте на скользком покрытии нужно не тормозить, а наоборот давать газу для выравнивания автомобиля. Шрусы, как узел переднего привода, как правило, не ремонтируют, а меняют на новый элемент.

Итак, что какой же всё-таки автомобиль выбрать? Если Вам важна практичность, проходимость и устойчивость – то передний привод.

А если комфорт, маневренность, устойчивость к повышенным нагрузкам в коммерческом сегменте авто – то задний привод.

В любом случае, если Вы хотите продать свой автомобиль, поменять или купить – обращайтесь к менеджерам Фаворит.

- Мы с удовольствием дадим консультацию о преимуществах того или иного автомобиля.

- Оценим Ваш авто, предложим адекватную цену и заплатим удобным для Вас способом (наличные, перевод)

- При необходимости эвакуируем автомобиль за наш счет.

- Гарантируем удобство, скорость и юридическую чистоту сделки.

Оцените свой авто по фото

0/10

0/4

0/11

The maximum file size is 15mb (jpg, jpeg, png)